Истории из жизни заказчиков

Ниже описано несколько случаев рассказаных нашими заказчиками. Мы не говорим, что мы самые лучшие. Накладки бывают в любой мастерской. К сожалению не порядочных мастеров достаточно много, и иногда они попадают и к нам. К счастью это выясняется довольно быстро. А вот конфликтные ситуации которые они создали мы стараемся разрешить мирным путём, зачастую за счёт мастерской, неся таким образом убытки. Но уж такова наша работа......

1. Женщина, вызвала мастера по ремонту стиральной машины по объявлению в газете.

Мастер приехал, разобрал машину, и сообщил:
- Надо менять ремень, подшипники и сальники. Деталей у меня с собой нет. Их нужно покупать! Куплю и завтра приеду.
Взял предоплату 50% в сумме 3000 рублей и уехал.
На следующий день пришёл и сказал:
- Суммы не хватило! Детали за половину стоимости сейчас не продают! Нужно ещё дополнительно оставшиеся 3000 рублей.
Заказчица дала и эти деньги, несмотря на то, что мастер явно был со следами вчерашних алкогольных возлияний. Пообещал:
-Приеду завтра.
Но ни завтра, ни послезавтра, ни вообще, мастер не приехал.
Телефон, по которому она звонила, был мобильный, который в течение длительного промежутка времени сообщал: «Абонент временно недоступен»…….
Итог: машина разобрана, детали сняты, 6000 рублей отдано – результат плачевный. После вызова таких «мастеров» ремонт машины уже действительно становится НЕЦЕЛЕСООБРАЗЕН. Заказчице придётся покупать новую стиральную машину.

2. Мужчина, вызвал по объявлению в газете мастера по ремонту телевизора.

Мастер приехал, снял плату в ремонт (что допустимо, в силу более качественного ремонта платы в условиях стационара). Забрал на несколько дней. Через несколько дней приехал, поковырялся в телевизоре и сообщил:
- Всё, отремонтировал. Так как плата с мороза, телевизор сейчас включать не рекомендуется. Включите через час.
Взял деньги за ремонт и уехал. Через час включили. Телевизор не включился. После вызова мастера Сервисной службы «Данила» выяснилось – в телевизоре отсутствует основная плата.
Итог: телевизор отремонтировать либо невозможно (некоторые платы давно сняты с производства), либо скорее всего НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО (стоимость многих плат доходит до стоимости 50% от стоимости телевизора). Заказчику пришлось покупать новый телевизор.

3. Женщина, вызвала мастера по ремонту холодильника.

Мастер приехал, и обследовав холодильник, сообщил:
- Надо менять терморегулятор. Стоит 2000 рублей.
Получив согласие, мастер «произвёл» ремонт. После ремонта (не оставив неисправной детали), забрав деньги сообщил:
- Ждите, через час заработает.
Но холодильник не заработал, ни через час, ни через два. Связавшись с мастером заказчица сообщила ему об этом, на что он пообещал ей приехать. Приехав, он сказал:
- Надо ещё и мотор менять.
Заказчица решила подумать о необходимости такого ремонта и попросила снять установленный терморегулятор и вернуть деньги. На что мастер предложил:
- Я верну Вам половину суммы (1000 рублей), а установленный новый терморегулятор оставлю Вам. Он хороший и Вам пригодится!
На том и разошлись.
Через некоторое время заказчица вызвала мастера из Сервисной службы «Данила» который действительно подтвердил неисправность мотора-компрессора, а также обнаружил отсутствие следов вскрытия на крышке терморегулятора, без которых замена терморегулятора у этой марки холодильника невозможна.
Итог: потеря 1000 рублей и двух дней ожидания мастера.

4. Заказчик вызвал частного мастера по ремонту холодильника. Холодильник "Стинол" не включался. Пришёл. Поковырялся. Холодильник заработал. Взял 1500 рублей и ушёл. На следующий день обратили внимание, что мотор постоянно работает, не выключаясь, и продукты в холодильниой камере переохлаждены. Позвонили мастеру, а он сообщил, что значит ещё надо менять терморегулятор, и это ещё 2500 рублей. Отказались. Вызвали от нас. Наш мастер приехав, определил, что терморегулятор действительно неисправен, а предыдущий мастер, для запуска холодильника, просто перемкнул контакты. Регулятор температуры заменён, холодильник работает исправно.

Итог: потеря 1500 рублей, и возможная потеря ещё 1000 рублей, так как вся данная операция по замене терморегулятора на данном холодильнике в нашей мастерской стоит порядка 1500 рублей.

Новые истории будут прибавляться.................

  • A
    Почему мы?
    • Мы даем гарантию на все услуги по ремонту техники бытового и промышленного назначения.
    • Мы производим ремонт бытовой техники как на дому, так и в режиме стационара.
    • Наши мастера имеют колоссальный опыт и соответствующие компетенции в сфере ремонта бытовой техники.
    • Наш подход является индивидуальным к каждому заказу.
    • Сервисная служба "Данила" удобно расположена недалеко от центра города, а наши специалисты подробно проконсультируют вас по телефону.
  • B
    Как оставить заявку?
    • Вы можете позвонить по телефону, указанному на сайте и получить подробную консультацию от наших специалистов.
    • Вы также можете оставить заявку на нашем сайте и специалист свяжется с вами в течении дня, для получения информации о поломке и возможном вызове мастера на дом.
    • Сроки ремонта устанавливаются в зависимости от вида техники и сложности поломки. Также, сможете вы предварительно узнать о стоимости ремонта.
  • C
    Сколько стоит? Узнать цены вы можете перейдя по ссылке.